Казино "Сокровищная миля": Получите 60 бездепозитных бесплатных спинов!

Treasure Mile Casino предлагает 60 бесплатных вращений без депозита, а также 160% бонус на матч, который ждет новых игроков!

Откройте для себя множество бонусов и отличный игровой потенциал в казино "Сокровищная миля". Посмотрите наш обзор для получения более подробной информации!

Получите 60 бездепозитных бесплатных вращений!

Бонусный пакет Treasure Mile доступен только для новых клиентов. Для запуска каждого предложения необходимо использовать бонусные коды. Бездепозитные бонусные средства должны быть отыграны 60 раз, прежде чем вы сможете обналичить выигрыш. Максимальная ставка во время любого бонуса ограничена $5. Положения и условия применяются к предложению казино.

Логотип казино Treasure Mile

Обзор казино Treasure Mile

Treasure Mile, кажется, излучает уверенность в себе, начиная с их блестящего логотипа, украшенного бриллиантами, и заканчивая их щедрыми вознаграждениями для игроков. Они действительно сделали все возможное для создания этого сайта казино! (Извините за неудачную шутку!)

Treasure Mile Casino является частью группы Genesys, работает на программном обеспечении Saucify и предлагает игрокам уникальную возможность насладиться некоторыми слотами и играми казино, которые вы не найдете повсюду.

Они предлагают множество различных способов игры, и выбор варианта остается за вами и вашими предпочтениями. Если у вас есть немного времени, и ваша операционная система позволяет это сделать, мы рекомендуем загрузить программное обеспечение казино, чтобы в полной мере ощутить все, что может предложить Treasure Mile.

Treasure Mile Casino Мобильные игры

Если время немного ограничено, или вы играете с мобильного, просто играйте через браузер. Регистрация проходит быстро, а пополнение счета - еще быстрее, так что вы начнете играть в кратчайшие сроки.

Treasure Mile - это надежное место, где можно насладиться уникальными играми; в конце концов, они прекрасно работают с 2009 года и, похоже, никуда не собираются уходить. У них не самый динамичный дизайн, но это не должно вас оттолкнуть. Кроме того, все легко найти и все быстро загружается, так что в этом отношении мы не получаем от них много жалоб.

Слоты и игры

Игровое лобби в Treasure Mile переполнено увлекательными слотами и играми казино, готовыми к игре в любой момент. Это гораздо быстрее, чем идти в местное казино, и гораздо веселее! Кроме того, здесь вы можете играть бесплатно, просто для удовольствия. Этого не скажешь о местном казино!

Казино работает на программном обеспечении Saucify, а также предлагает уникальную коллекцию игр Betsoft и Rival. Это не совсем обычное сочетание программного обеспечения, и они не могут конкурировать по количеству игр с некоторыми из более известных брендов, но качество и разнообразие определенно стоят того, чтобы потратить на них немного своего времени.

Целевая страница казино Treasure Mile

Здесь есть несколько очень веселых игровых автоматов с привлекательными функциями и бонусными раундами, готовыми увеличить ваш выигрыш в любой момент! У них есть игра, которая подойдет каждому игроку, будь то спортивная тематика, научная фантастика или слот в стиле Дикого Запада. У них есть все, что нужно. И это только их линейка слотов. Если вы предпочитаете играть в настольные игры, то здесь представлены самые разнообразные любимые игры казино - от рулетки и блэкджека до баккары и покера. Кроме того, их коллекция видеопокера не имеет себе равных!

Депозиты и снятие средств

Treasure Mile принимает платежи в CAD, GBP, USD, EUR, DKK и NOK. Доступны различные банковские методы, которые могут меняться в зависимости от того, откуда вы играете. Вы найдете выбор кредитных и дебетовых карт, электронных кошельков и предоплаченных карт. Депозиты и снятие средств могут осуществляться от €/$20. Вывод средств может занять от 2 до 7 рабочих дней.

Мобильные игры

Казино Treasure Mile Casino совместимо с игрой на вашем мобильном устройстве. Вы можете использовать тот же логин, что и при игре на настольном компьютере, но таким образом вы сможете носить казино с собой и в любой момент окунуться в игру.

Поддержка клиентов

Представители чата Treasure Mile доступны 24 часа в сутки. Они также предлагают бесплатный телефонный номер поддержки, а также способы связи по электронной почте.

Безопасность

Treasure Mile является частью обширной группы казино Genesys Technology N.V. и имеет лицензию правительства Кюрасао.

БОНУС!

Время шоу в Treasure Mile благодаря 60 бесплатным вращениям, бездепозитному и приветственному бонусу для новых игроков!

Вот что вам нужно знать и как получить свои бесплатные деньги и спины:

  • Зарегистрируйтесь по нашей ссылке и используйте бонусный код '60CKING', чтобы получить 60 бездепозитных бесплатных вращений для игры на слоте Cash King.
  • Затем используйте бонусный код '160CKING', чтобы получить 160% бонус на сумму до $1600 на первый депозит!

Это чертовски хороший приветственный пакет! Перейдите по нашей ссылке ниже, чтобы начать работу:

Получите 60 бездепозитных бесплатных вращений!

Только для лиц старше 18 лет. Применяются правила и условия, а также условия отыгрыша. Пожалуйста, играйте ответственно.

Бонус казино Treasure Mile с бесплатными спинами доступен только для новых клиентов. Для активации каждого предложения необходимо использовать бонусные коды. Бездепозитные бонусные средства должны быть отыграны 60 раз, прежде чем вы сможете вывести свой выигрыш. Максимальная ставка в рамках любого бонуса ограничена $5. К бонусному предложению применяются положения и условия.

Казино "Миля сокровищ" Краткие факты

Дата основания: 2009 Мобильное казино: Да Лицензия: Правительство Кюрасао Поставщики программного обеспечения: Saucify, Betsoft, Rival Поддержка клиентов: Живой чат, электронная почта, бесплатный телефон ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ - Прежде чем зарегистрироваться в казино Treasure Mile Casino, убедитесь, что вам известны правила азартных игр в стране вашего проживания.

Как получить свой бонус в казино "Миля сокровищ

Вот наше пошаговое руководство по получению бездепозитного бонуса казино Treasure Mile:

  1. Читайте наш обзор

    Вы ищете уникальное онлайн-казино с множеством преимуществ для игроков, включая уникальную коллекцию игр?

  2. Проверьте условия и положения

    Обязательно тщательно проверьте все условия и требования по отыгрышу бонуса для новых игроков, на который вы хотите претендовать.

  3. Нажмите на ссылку!

    Если вы хотите получить самую выгодную сделку, обязательно перейдите по нашей ссылке выше!

  4. Дополнительная информация...

    Если вы хотите получить дополнительные рекомендации о том, как получить приветственный бонус или на что обратить внимание в онлайн-казиноознакомьтесь с нашим руководством.

Обзор казино Treasure Mile
  • Слоты и игры
  • Поддержка клиентов
  • Бонусы и акции
В целом
4.4

Резюме

Компания Treasure Mile работает на перспективу и уже более десяти лет предоставляет своим клиентам отличные игры и бонусы!

Bonus Giant - Бонусы онлайн-казино

Treasure Mile Casino: Get 60 No Deposit Free Spins!

Treasure Mile Casino offers 60 free spins, no deposit plus a 160% match bonus waiting for new players!

Unlock plenty of bonuses and some great gaming potential at Treasure Mile Casino. Check out our review for more details!

Get 60 No Deposit Free Spins!

The Treasure Mile bonus package is available to new customers only. The bonus codes must be used to trigger each offer. No deposit bonus funds must be wagered 60x before you can cash out any winnings. The maximum bet during any bonus is capped at $5. Terms and conditions apply to the casino offer.

Treasure Mile Casino logo

Treasure Mile Casino Review

Treasure Mile seems to exude confidence right from their glitzy logo, which is adorned with diamonds down to their generous player rewards. They have really gone the extra mile with this casino site! (Sorry bad joke!)

Treasure Mile Casino is part of the Genesys group, and is powered by Saucify software and offers players the unique opportunity to enjoy some slots and casino games that you won’t find everywhere.

They offer a bunch of different ways you can play, and it’s down to you and your preferences on which option you go for. If you have some time, and your operating system allows it, we suggest downloading the casino software to get the full experience of what Treasure Mile has to offer.

Treasure Mile Casino Mobile Gaming

If time is a bit more limited, or you happen to be playing on your mobile, just play through your browser instantly. It is quick to register and even quicker to deposit, so you’ll be playing in no time.

Treasure Mile is a reliable place to enjoy some unique games; after all, they have been ticking along nicely since 2009, so don’t appear to be going anywhere. They don’t have the most dynamic of designs, but that shouldn’t put you off. Plus everything is easy to find and fast loading, so they don’t get many complaints from us in that regard.

Slots and Games

The games lobby at Treasure Mile is overflowing with fun slots and casino games ready to play at a moments notice. Much quicker than heading to your local casino and way more fun! Plus you can play for free here just for fun. You can’t say that about your local casino!

The casino is powered using Saucify software and also offers a unique collection of Betsoft and Rival games. It’s not your usual mix of software, and they can’t really compete on game numbers compared to some of the more prominent brands out there, but the quality and variety are definitely worth some of your time.

Treasure Mile Casino landing page

There are some seriously fun slot machines to play with attractive features and bonus rounds ready to boost your winnings at the drop of a hat! They have a game to suit every player whether you want a sporty themed game or sci-fi or wild west themed slot. They have got every angle covered. And that’s just their slot line up. If you happen to prefer playing table games, they feature a variety of casino floor favourites ranging from roulette and blackjack to baccarat and poker. Plus their video poker collection is unrivalled!

Deposits and Withdrawals

Treasure Mile accepts payments made in CAD, GBP, USD, EUR, DKK and NOK. There are different banking methods available which may change depending on when you are playing from. You’ll find a choice of credit and debit cards, e-wallets and prepaid cards. Deposits and withdrawals can be made from €/$20. Withdrawals can take between 2-7 business days to process.

Mobile Gaming

Treasure Mile Casino is compatible with playing on your mobile device. You can use the same login as if you were playing on your desktop, but this way you can carry the casino around with you and dip in for a game at a moment’s notice.

Customer Support

Treasure Mile has live chat representatives available 24 hours a day. They also offer a toll-free telephone support number as well as email contact methods.

Security

Treasure Mile is part of the extensive Genesys Technology N.V. group of casinos and is licensed by the Government of Curacao.

BONUS!

It’s showtime at Treasure Mile thanks to their 60 free spins, no deposit and welcome bonus for new players!

Here’s what you need to know and how to claim your freebie cash and spins:

  • Sign up using our link and use the bonus code ‘60CKING’ to collect 60 no deposit free spins to play on Cash King slot.
  • Then use the bonus code ‘160CKING’ to claim a 160% match bonus worth up to $1600 with your first deposit!

This is a heck of a welcome pack! Follow our link below to get started:

Get 60 No Deposit Free Spins!

Strictly 18+ ONLY. Terms and conditions and wagering apply. Please gamble responsibly.

The Treasure Mile free spin casino bonus is available to new customers only. The bonus codes must be used to trigger each offer. No deposit bonus funds must be wagered 60x before you can withdraw your winnings. The maximum bet during any bonus is capped at $5. Terms and conditions apply to the bonus offer.

Treasure Mile Casino Quick Facts

Date Established: 2009 Mobile Casino: Yes License: Government of Curacao Software Providers: Saucify, Betsoft, Rival Customer Support: Live Chat, Email, Toll-free telephone IMPORTANT NOTICE – Make sure you are aware of gambling regulations in your country of residence before you register at Treasure Mile Casino.

How to claim your Treasure Mile Casino Bonus

Here is our step by step guide to claiming your Treasure Mile no deposit casino bonus:

  1. Read our Review

    Are you looking for a unique online casino with plenty of player perks, including a unique collection of games?

  2. Check the T&Cs

    Make sure you thoroughly check all of the terms and conditions and wagering requirements of the new player bonus you want to claim.

  3. Click the link!

    If you want to get the best possible deal, make sure you click on our link above!

  4. For more info…

    If you’d like any further guidance on how to claim a welcome bonus or what to look for at an online casino, please read our guide.

Treasure Mile Casino Review
  • Slots & Games
  • Customer Support
  • Bonuses & Promotions
Overall
4.4

Summary

Treasure Mile is in it for the long haul with over a decade of delivering great gaming and bonuses to their customers!

Share and Enjoy !

0Shares
0 0
The Best Online Casino & Pokies Bonuses!