Jackie Jackpot Casino: до 100 бесплатных вращений + €/$200 бонус!

Откройте новый счет в Jackie Jackpot Casino и внесите депозит, чтобы получить возможность сыграть до 100 бесплатных вращений и до €/$200 в виде бонусных денег!

В многопрограммном казино Jackie Jackpot поклонников казино ожидает около 1000 игр, поэтому недостатка в развлечениях не будет!

Получите до 100 бесплатных вращений + бонус €/$200!

Только для лиц старше 18 лет. Доступно только для новых клиентов. Применяются положения и условия, а также требования по отыгрышу. Пожалуйста, играйте ответственно.

Обзор казино Jackie Jackpot

Jackie Jackpot - это веселое онлайн-казино с хорошим выбором игр для любителей азартных игр. За спиной у них ряд популярных поставщиков программного обеспечения, включая NetEnt, Microgaming, NextGen и Play 'N Go, поэтому поклонники азартных игр могут рассчитывать на то, что их ждет множество любимых игр, а также совершенно новые онлайн-слоты и захватывающие игры в живом казино.

Логотип Джекпот

Здесь все просто, поэтому вы не найдете большого количества различных опций, в главном меню есть только несколько ссылок, которые ведут вас к основным разделам казино, игровому лобби, акциям и помощи. Казино идеально подходит для тех, кто хочет сразу приступить к делу, а также для тех, кто впервые играет в азартные игры. Доступ к казино осуществляется непосредственно через ваш интернет-браузер, поэтому в него можно играть дома на настольном компьютере или на мобильном телефо не или планшете.

Jackie Jackpot Mobile Casibno

Открыв казино, вы можете сразу же начать играть, даже попробовать игры в режиме бесплатной игры/демо, если хотите. После внесения депозита вы можете играть, чтобы получить шанс выиграть реальные деньги. Кроме того, посмотрите, что вы можете получить на их странице рекламных акций. Следите за своим почтовым ящиком, чтобы не пропустить случайный бонус, который может прийти к вам. В рамках VIP-программы Jackie Jackpot игроки также могут зарабатывать по мере прохождения семи уровней с большими вознаграждениями по мере продвижения по карьерной лестнице.

Слоты и игры в казино Jackie Jackpot Casino

В казино Jackie Jackpot Casino вас ждет переполненное лобби игр. Впечатляющая линейка программного обеспечения была использована с пользой, чтобы наполнить казино популярными слотами, джекпотами, скретч-картами, настольными и карточными играми, живым казино и виртуальным спортом. Для получения полной информации о линейке программного обеспечения перейдите в раздел "Краткие факты о казино" в конце этого обзора.

Начните с нескольких слотов Megways, таких как Gonzo's Quest Megaways или Fishin' Frenzy Megaways, затем перейдите к самым любимым онлайн слотам, таким как Book of Dead, Rise of Olympus, Book of Vikings или Finn and the Swirly Spin. Для любителей слотов есть бесконечное множество вариантов.

Джекпот Джекпот Онлайн Казино

Помимо обширной линейки слотов, Jackie Jackpot удовлетворит все ваши азартные прихоти, предлагая классические игры казино, включая европейскую рулетку, блэкджек Vegas Strip и баккара, в которые можно играть круглосуточно и без выходных. Для получения более аутентичных ощущений попробуйте сыграть в некоторые из игр с живыми дилерами, и вас встретит один из профессиональных крупье.

Депозиты и снятие средств

В Jackie Jackpot доступно множество безопасных банковских вариантов, так что вы можете выбирать. Принимаются кредитные и дебетовые карты, Paysafe Card, Trustly, Neteller, Skrill, Interac, Zimpler, East EFT, Euteller, EPS, InstaDebit и многие другие.

Депозиты сразу же появятся на вашем счету, и вы сможете использовать свои средства для игры. В зависимости от того, какие банковские опции вы использовали, снятие средств может занять от 1 до 6 рабочих дней.

Валюты

EUR, USD, NOK, CAD, AUD, DEK

Поддержка клиентов

Поддержка игроков доступна семь дней в неделю, чат открыт с 8 утра до 1 часа ночи (CET). Также предоставляется поддержка по электронной почте.

Безопасность

Jackie Jackpot работает в соответствии с самыми строгими правилами азартных игр в отрасли. Казино лицензировано и регулируется Мальтийским игорным управлением, а для игроков из Великобритании - Комиссией по азартным играм Великобритании. Ваша финансовая информация защищена с помощью сложной технологии шифрования. Все игры проходят независимое тестирование для обеспечения справедливых результатов.

Бонус для новых игроков 0f до 100 бесплатных вращений + до €/$200!

Начните играть в Jackie Jackpot Casino, получив до 100 бесплатных вращений при пополнении счета.

  • Внесите депозит в первый день и получите 20 БЕСПЛАТНЫХ СПИНОВ
  • Внесите депозит во второй день и получите еще 40 БЕСПЛАТНЫХ СПИНОВ
  • Наконец, пополните счет в третий день и получите последний набор из 40 БЕСПЛАТНЫХ СПИНОВ!
  • Для получения каждого набора бесплатных вращений требуется минимальный депозит в размере €/$20

Jackie Jackpot также удвоит ваш первый депозит до €/$200. Таким образом, если вы внесете €/$50, они дадут вам бонус €/$50, и у вас будет €/$100 для игры! Внесите депозит €/$100, получите бонус €/$100 и наслаждайтесь игрой с €/$200 на вашем балансе в казино!

Вы уловили суть, так почему бы не отправиться в Jackie Jackpot, чтобы получить свои бонусные деньги и бесплатные вращения? Перейдите по нашей бонусной ссылке ниже, чтобы получить свой бонус казино с бесплатными спинами:

Получите до 100 бесплатных вращений + бонус €/$200!

* Только строго 18+. Доступно только для новых игроков. Для получения каждого набора бесплатных вращений требуется минимальный депозит в размере €/$20. Матч-бонус можно получить при депозите €/$10 или более. Требования по отыгрышу применяются к бонусным средствам и выигрышам по бесплатным вращениям. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами и условиями предоставления бонусов для получения полной информации.

Jackie Jackpot Casino Краткие факты

Дата основания: 2018 Мобильное казино: Да Лицензия: Malta Gaming Authority, UK Gambling Commission Программное обеспечение: Betsoft, Elk Studios, Evolution Gaming, IGT, Microgaming, NextGen, NetEnt, Play 'N Go, Pariplay, Yggdrasil Gaming, Thunderkick, Blueprint Gaming, iSoftBet, Pragmatic Play, Big Time Gaming, High5Games Служба поддержки: Живой чат, Электронная почта ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ - Перед регистрацией в Jackie Jackpot Casino убедитесь, что вы знаете о правилах азартных игр в стране вашего проживания.

Как получить свой бонус в казино Jackie Jackpot

4 Быстрых шага, чтобы начать играть в Jackie Jackpot Casino:

  1. Читайте наш обзор

    Для веселого и непринужденного азартного времяпрепровождения Jackie Jackpot подходит как нельзя лучше. Казино предлагает хороший выбор игр и популярные платежные методы, чтобы играть здесь было легко.

  2. Проверьте условия и положения

    Ознакомьтесь с условиями и положениями предложения, которое вы рассматриваете. Также важно узнать требования к отыгрышу.

  3. Нажмите на ссылку!

    Наша прямая ссылка приведет вас прямо к бонусу казино, о котором вы читали. Жмите на кнопку и отправляйтесь в Jackie Jackpot Casino!

  4. Дополнительная информация...

    Если вы хотите узнать больше о том, как подать заявление бонусы онлайн казино читайте наше руководство.

Джекки Джекпот
  • Слоты и игры
  • Поддержка клиентов
  • Депозиты и снятие средств
  • Доверие
В целом
4.4

Резюме

Развлекайтесь на множестве слотов и классических игр казино в Jackie Jackpot! Получите их приветственный бонус и наслаждайтесь бесплатными вращениями и деньгами!

Bonus Giant - Бонусы онлайн-казино

Jackie Jackpot Casino: up to 100 Free Spins + €/$200 Bonus!

Open a new Jackie Jackpot Casino account and deposit for a chance to play with up to 100 Free Spins plus up to €/$200 in bonus money!

With nearly 1000 games in store for casino fans, there is no shortage of fun to be had at multi-software casino Jackie Jackpot!

Get up to 100 Free Spins + €/$200 Bonus!

*Strictly 18+ only. Available to new customers only. Terms and conditions and wagering requirements apply. Please gamble responsibly.

Jackie Jackpot Casino Review

Jackie Jackpot is a fun online casino with a good choice of games in store for gambling fans. With a string of popular software providers behind them including NetEnt, Microgaming, NextGen and Play ‘N Go, gambling fans can expect to find plenty of their favourites as well as brand new online slots and thrilling live casino games waiting for them.

Jackie Jackpot Logo

It’s all about keeping it simple here, so you won’t find heaps of different options, there are just a few links within their main menu to guide you to the key casino areas, games lobby, promotions and help sections. The casino is ideal for those who want to get straight to it and would also be perfect for first-time gamblers. The casino can be accessed directly through your internet browser so it can be played at home on a desktop or offers the flexibility to play on the go via your mobile phone or tablet.

Jackie Jackpot Mobile Casibno

Upon opening up the casino you can start playing right away, even giving the games a trial run in the free play/demo mode if you like. Once you have made a deposit, you can play for a chance to win real money. Alternatively, see what you can pick up within their promotions page. Keep an eye on your inbox for the occasional bonus that may come your way. As part of the Jackie Jackpot VIP program, players can also earn as they play through a series of seven levels with bigger rewards as you progress up the ranks.

Slots and Games at Jackie Jackpot Casino

There is a packed lobby of games waiting at Jackie Jackpot Casino. Their impressive software lineup has been put to good use to fill up the casino with popular slots, jackpots, scratch cards, table games, card games, a live casino and virtual sports. For the full software lineup, head down to our Casino Quick Facts section towards the end of this review.

Start off with a few Megways slots such as Gonzo’s Quest Megaways or Fishin’ Frenzy Megaways then move on to some of their best-loved online slots including Book of Dead, Rise of Olympus, Book of Vikings or Finn and the Swirly Spin. There are endless options for slots fans.

Jackie Jackpot Online Casino

In addition to their ample slots line up, Jackie Jackpot has got all your gambling whims covered with classic casino games including European Roulette, Vegas Strip Blackjack and Baccarat available to play 24/7. For a more authentic experience, try out some of their live dealer games and be greeted by one of their professional croupiers.

Deposits and Withdrawals

There are plenty of secure banking options available at Jackie Jackpot so you can take your pick. Accepted methods include credit and debit cards, Paysafe Card, Trustly, Neteller, Skrill, Interac, Zimpler, East EFT, Euteller, EPS, InstaDebit and many more.

Deposits will appear in your account right away so you can use your funds to play. Depending on which banking options you have used, withdrawals can take anything between 1 and 6 business days to complete.

Currencies

EUR, USD, NOK, CAD, AUD, DEK

Customer Support

Player support is available seven days a week with live chat open between the hours of 8 am until 1 am (CET). Email support is also provided.

Security

Jackie Jackpot operates in accordance with the strictest gambling regulations in the industry. The casino is licensed and regulated by the Malta Gaming Authority and for players in the UK, the UK Gambling Commission. Your financial information is protected with sophisticated encryption technology. All games are independently tested to ensure fair results.

New Player Bonus 0f up to 100 Free Spins + up to €/$200!

Start playing at Jackie Jackpot Casino with up to 100 free spins when you deposit with them.

  • Deposit on day one and get 20 FREE SPINS
  • Deposit on day two and get a further 40 FREE SPINS
  • Finally, deposit on day three and get your final set of 40 FREE SPINS!
  • A minimum deposit of €/$20 is required to claim each set of free spins

Jackie Jackpot will also double your first deposit up to €/$200. So if you deposit €/$50, they’ll give you a €/$50 bonus and you’ll have €/$100 to play with! Deposit €/$100, get a €/$100 bonus and enjoy playing with €/$200 in your casino balance!

You get the drift, so why not head over to Jackie Jackpot to claim your bonus money and free spins? Follow our bonus link below to claim your free spins casino bonus:

Get up to 100 Free Spins + €/$200 Bonus!

*Strictly 18+ only. Available to new players only. A minimum deposit of €/$20 is required to claim each set of free spins. The match bonus can be claimed with a deposit of €/$10 or more. Wagering requirements apply to bonus funds and free spins winnings. Please refer to the bonus policy and terms and conditions for full details.

Jackie Jackpot Casino Quick Facts

Date Established: 2018 Mobile Casino: Yes License: Malta Gaming Authority, UK Gambling Commission Software: Betsoft, Elk Studios, Evolution Gaming, IGT, Microgaming, NextGen, NetEnt, Play ‘N Go, Pariplay, Yggdrasil Gaming, Thunderkick, Blueprint Gaming, iSoftBet, Pragmatic Play, Big Time Gaming, High5Games Customer Support: Live chat, Email IMPORTANT NOTICE – Make sure you are aware of gambling regulations in your country of residence before you register at Jackie Jackpot Casino.

How to claim your Jackie Jackpot Casino Bonus

4 Quick steps to start playing at Jackie Jackpot Casino:

  1. Read our Review

    For a fun and easy-going gambling session, Jackie Jackpot fits the bill. The casino offers a good choice of games and popular payment methods to make playing there a breeze.

  2. Check the T&Cs

    Get to know the terms and conditions of the offer you are considering. Also, it’s important to learn the wagering requirements too.

  3. Click the link!

    Our direct link will transport you straight to the casino bonus you’ve been reading about. Hit that button and head over to Jackie Jackpot Casino!

  4. For more info…

    If you’d like to find out more about how to claim online casino bonuses read our guide.

Jackie Jackpot
  • Slots & Games
  • Customer Support
  • Deposits & Withdrawals
  • Trustworthiness
Overall
4.4

Summary

Have fun on plenty of slots and classic casino games at Jackie Jackpot! Snap up their Welcome Bonus and enjoy free spins and cash!

Bonus Giant - Online Casino Bonuses