Casino Jefe: 11 бесплатных вращений без депозита!

Casino Jefe - настоящий крутой кот, и они хотят, чтобы вы дали им покрутиться с этим блестящим предложением бездепозитных спинов! Получите 11 БЕСПЛАТНЫХ СПИНОВ на Spinata Grande без каких-либо требований к отыгрышу!

Затем выберите один из трех щедрых бонусов бесплатных вращений, бесплатных ставок или крупного бонуса на увеличение наличности! Решение в ваших руках (или лапах)!

Получите 11 бездепозитных спинов!

*18+ ТОЛЬКО. Применяются Правила и условия бонуса и отыгрыша. ВСЕГДА ИГРАЙТЕ ОТВЕТСТВЕННО.

О казино Jefe

Casino Jefe, странное привлекательное онлайн-казино, которое позволяет вам играть вместе с их уникальной сюжетной линией, основанной на азартных играх! Мы всегда находимся в поиске казино, которое предлагает нам что-то необычное. В конце концов, в наши дни казино стоят копейки, поэтому здорово, когда мы находим казино, которое вырвалось из привычной колеи и предлагает более совершенный опыт игры.

Casino Jefe No Deposit Spins

Casino Jefe делает именно это и, как оказалось, при этом отлично выглядит! Это мексиканское тематическое казино полно сюрпризов, включая кошачий талисман в маске по имени Jefe! Но что действительно выделяет этих ребят, так это их приключение Casino Jefe и их 15-минутная гарантия поддержки, которая выплачивает реальные деньги, если вы не получите ответ в течение заявленного 15-минутного срока... вау!

Приключение Казино Джефа

Как только вы становитесь клиентом Casino Jefe, вы получаете право участвовать во встроенном в казино приключении. Со своим первым депозитом вы запустите свой счетчик баунти. Играя, вы зарабатываете на следующее большое вознаграждение, которое может включать бесплатные и супер спины! Разумеется, все это БЕСПЛАТНО!

Наслаждайтесь азартными играми и получайте удовольствие от сотен видеослотов, зная, что вы прокладываете свой путь к следующему призу Level Up!

Гарантия 15-минутной поддержки

Casino Jefe предлагает 15-минутную гарантию поддержки для всех игроков 4-го уровня и выше, что гарантирует, что вы не останетесь в ожидании ответа на любой из ваших вопросов и запросов о казино. Приятно видеть, как казино вкладывает свои деньги в то, что у них на устах, ведь если вы не получите ответа в течение этого времени, они зачислят на ваш счет $10 реальными деньгами! Действует в часы работы службы поддержки (с 10 утра до полуночи по центральноевропейскому времени) *Цитата и правила применяются

Депозиты и снятие средств

В Casino Jefe вы можете внести депозит от $25 следующими методами:

  • Visa
  • MasterCard
  • Skrill
  • Neteller
  • Zimpler
  • Paysafe Card
  • Moneta

За исключением Visa и MasterCard, которые взимают комиссию в размере 2,5%, казино не взимает плату за внесение депозита.

В большинстве случаев вывод средств осуществляется в течение 24 часов; однако при использовании кредитных и дебетовых карт или прямых банковских операций на вашем счету будет появляться больше времени. Хотя Casino Jefe не взимает плату за первый вывод средств в месяц, после этого взимается 3% (минимум $2 и максимум $25). Об этом следует помнить, прежде чем обналичивать деньги.

Слоты и игры в Casino Jefe

Мы уже нарисовали довольно позитивную картину о Casino Jefe, но как только вы взглянете на коллекцию игр, вы будете полностью проданы! Их игровое лобби заполнено хитовыми слотами и играми от NetEnt, Microgaming, Play 'N Go, Bally, Yggdrasil, Habanero и многих других.

Casino Jefe No Deposit Spins

Казино предлагает более 500 игр и, похоже, продолжает добавлять новые наименования, так что со временем оно будет становиться все лучше и лучше! Вот лишь некоторые из их слотов: Book of Dead, Mirror Mirror, Lost Relics, Mega Fortune и Hall of Gods. В дополнение к обилию слотов, Casino Jefe также предлагает развлечения на большой сцене, такие как покер, блэкджек, рулетка, кено и многое другое! В Casino Jefe не оставили камня на камне, так почему бы не осмотреться и не воспользоваться их текущим бездепозитным бонусом? Узнайте больше ниже...

Заявите о своих 11 бездепозитных спинах

Casino Jefe предлагает новым клиентам возможность играть бесплатно с 11 бездепозитными вращениями WAGER FREE на мексиканском тематическом слоте Spinata Grande! Кроме того, вы можете выбрать один из трех отличных пакетов бесплатных вращений или бонусов на депозит при первых трех депозитах.

Это выглядит немного сложно, но потерпите немного, пока мы прольем свет на это невероятное предложение, ведь оно стоит того, чтобы с ним ознакомиться!

  • Перейдите по нашей ссылке, чтобы получить 11 бесплатных бездепозитных вращений на Spinata Grande после регистрации.
  • Сделайте первый депозит и выберите между 100% бонусом на сумму до $100 с 50-кратным требованием по отыгрышу или
    • Внесите депозит на сумму $25 или более и получите 10 + 10 бесплатных вращений на Spinate Grande WAGER FREE
    • $50 или больше и получите 20 + 20 бесплатных вращений в Steam Tower WAGER FREE
    • $100 или больше и получите 7 + 7 суперспинов на Starburst WAGER FREE
    • Или внесите депозит на сумму $300 или более и получите 7 + 7 мега спинов на Guns 'N Roses WAGER FREE
    • Ваш первый депозит должен быть отыгран 5x. Однако требования по отыгрышу выигрышей на бесплатных спинах отсутствуют.
  • Кроме того, есть еще два предложения с вашими следующими двумя депозитами!

Узнайте больше здесь:

Получите 11 бездепозитных спинов!

*18+ ТОЛЬКО. Применяются Правила и условия бонуса и отыгрыша. ВСЕГДА ИГРАЙТЕ ОТВЕТСТВЕННО. Доступно только для новых клиентов. Спины без депозита не требуют ставок и имеют максимальную сумму выплаты $500. Действует в течение одной недели. Выигрыши по бонусным вращениям не подлежат отыгрышу, но первоначальный депозит должен быть отыгран в 5 раз. Денежные бонусы на депозит должны быть отыграны в 50 раз. Максимальная ставка ограничена $5. Депозиты Neteller, Skrill и Paysafe Card исключены из предложения.

Казино Jefe Краткие факты

Дата создания: 2019
Мобильное казино: Да
Играйте в долларах Киви: Да
Поставщики программного обеспечения: NetEnt, Microgaming, Play 'N Go, Quickspin, Red Tiger, Evolution Gaming, Pragmatic Play, iSoftBet, Push Gaming, No Limit, Betsoft
Поддержка клиентов: Чат, электронная почта

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ - Перед регистрацией в Casino Jefe убедитесь, что вы знаете о правилах азартных игр в стране вашего проживания, и убедитесь, что вы не играете из страны с ограниченным доступом.

Контрольный список бонусов Casino Jefe

Используйте этот контрольный список, прежде чем вы решите воспользоваться бонусом казино

  1. Читать обзор

    Удовлетворяет ли Casino Jefe ваши игровые потребности, довольны ли вы работой службы поддержки и сроками вывода средств?

  2. Проверьте условия и положения

    Всегда изучайте правила и условия, прежде чем требовать бонус. Убедитесь в том, что вас устраивают требования к игре и что вы имеете право получить бонус и играть.

  3. Нажмите на ссылку!

    Когда вы будете готовы, наша эксклюзивная ссылка на этой странице - самый безопасный и эффективный способ получить бонус Casino Jefe. Жмите на кнопку и получайте его!

  4. Дополнительная информация...

    Дополнительная информация о том, как получить бонусы и как работают бонусные коды. Прочитайте наше простое руководство.

Обзор казино Jefe
  • Разнообразие игр
  • Поддержка клиентов
  • Бонусы и акции
В целом
4.7

Резюме

Отличная коллекция игр, гарантия поддержки игроков и вознаграждения в виде wager free! Загляните в Casino Jefe, чтобы узнать больше!

Бонусы в онлайн-казино и Pokies

bao casino

Casino Jefe: Get 11 No Deposit Spins! – Wager Free!

Written by Bonus Giant

Casino Jefe is a real cool cat, and they want you to give them a spin with this brilliant no deposit spins offer! Claim 11 FREE SPINS on Spinata Grande, free from any wagering requirements!

Then take your pick from three generous free spins bonuses, wager free or a hefty cash boosting bonus! The decision is in your hands (or paws)!

Casino Jefe: Get 11 No Deposit Spins! – Wager Free!

*18+ ONLY. Bonus Terms & Conditions and wagering apply. ALWAYS GAMBLE RESPONSIBLY.

About Casino Jefe

Casino Jefe, a weirdly appealing online casino which allows you to play along with their unique gambling-based storyline! We are always on the lookout for a casino that offers us something out of the ordinary. After all, casinos are ten a penny these days, so it’s great when we find one that has broken out of the mould and offers a more enhanced gambling experience.

Casino Jefe No Deposit Spins

Casino Jefe does precisely that and happens to look great while doing it too! The Mexican themed casino is full of surprises including their masked feline mascot named Jefe! But what really ensures these guys stand out is their Casino Jefe Adventure and their 15 minute Support Guarantee that pays out real cash if you don’t get a reply within their stated 15-minute timeframe…wow!

Casino Jefe Adventure

As soon as you become a Casino Jefe customer, you qualify to take part in their in-built casino adventure. With your very first deposit, you’ll kick start your Bounty Meter. As you play, you are earning towards your next big reward which could include Free Spins and Super Spins! All WAGER FREE of course!

Enjoy your gambling session and take in the sites and fun of their hundreds of video slots safe in the knowledge you are clawing your way towards your next Level Up prize!

15 Minute Support Guarantee

Casino Jefe offers a 15-minute support guarantee for all players on level 4 or higher which ensures you are not left hanging about waiting for a reply to any of your casino questions and queries. It’s great to see a casino putting their money where their mouth is as if you don’t get a reply within that time, they’ll credit your account with $10 real money! Valid during the support hours (10 am to midnight CET) *Ts&Cs apply

Deposits and Withdrawals

At Casino Jefe you can deposit from $25 via the following methods:

  • Visa
  • MasterCard
  • Skrill
  • Neteller
  • Zimpler
  • Paysafe Card
  • Moneta

Except for Visa and MasterCard which have a 2.5% fee applied, the casino will not charge you for making a deposit.

Withdrawals are processed within 24 hours in most cases; however, credit and debit cards or direct banking will take longer to appear in your account. While Casino Jefe won’t charge you for your first withdrawal of the month, there is a 3% charge (minimum of $2 and maximum of $25) applied after that. Something to be aware of before you cash out.

Slots and Games at Casino Jefe

Already we have painted a pretty positive picture of Casino Jefe, but once you take a look at their games collection you’ll be totally sold! Their games lobby is filled with big-hitting slots and games from NetEnt, Microgaming, Play ‘N Go, Bally, Yggdrasil, Habanero and more.

Casino Jefe No Deposit Spins

The casino offers more than 500 games and seems to be still adding new titles into the mix, so it’s set to get bigger and better over time! Just a few of their slots include Book of Dead, Mirror Mirror, Lost Relics, Mega Fortune and Hall of Gods. In addition to their abundance of slots, Casino Jefe also lays the casino entertainment on big style with plenty of floor fillers such as poker, blackjack, roulette, Keno and more! No stone has been left unturned at Casino Jefe so why not take a look around and make good use of their current wager free no deposit bonus? Find out more below…

Claim Your 11 No Deposit Spins

Casino Jefe is offering new customers the chance to play for free with 11 no deposit spins WAGER FREE on Mexican themed slot Spinata Grande! Plus you get to choose from three excellent free spins or deposit bonus packages with your first three deposits.

It looks a little complicated but bear with us while we shed some light on this incredible offer as it is well worth checking out!

  • Follow our link to claim your 11 wager free no deposit spins on Spinata Grande upon registration
  • Make a first-time deposit and choose between a 100% match bonus worth up to $100 with a 50x wagering requirement or
    • Deposit $25 or more and claim 10 + 10 Free Spins on Spinate Grande WAGER FREE
    • $50 or more and claim 20 + 20 Free Spins on Steam Tower WAGER FREE
    • $100 or more and claim 7 + 7 Super Spins on Starburst WAGER FREE
    • Or, deposit $300 or more and claim 7 + 7 Mega Spins on Guns ‘N Roses WAGER FREE
    • Your first deposit must be wagered 5x. However, there are no wagering requirements on free spins winnings
  • Plus there are a further two offers with your next two deposits!

Find out more right here:

Casino Jefe: Get 11 No Deposit Spins! – Wager Free!

*18+ ONLY. Bonus Terms & Conditions and wagering apply. ALWAYS GAMBLE RESPONSIBLY.


Available to new customers only. No deposit spins are wager free and have a maximum cash out of $500. Valid for one week. Bonus spins winnings are wager free, but the initial deposit must be wagered 5x. Deposit cash bonuses must be wagered 50x. Maximum bet capped at $5. Neteller, Skrill and Paysafe Card deposits excluded from the offer.


Casino Jefe Quick Facts

Date Established: 2019

Mobile Casino: Yes

Play in Kiwi Dollars: Yes

Software Providers: NetEnt, Microgaming, Play ‘N Go, Quickspin, Red Tiger, Evolution Gaming, Pragmatic Play, iSoftBet, Push Gaming, No Limit, Betsoft

Customer Support: Live Chat, Email

IMPORTANT NOTICE – Make sure you are aware of gambling regulations in your country of residence and ensure you are not playing from a restricted country before you sign up at Casino Jefe.

Casino Jefe Review
  • Game Variety
  • Customer Support
  • Bonuses & Promotions

Summary

An excellent collection of games, a player support guarantee and wager free rewards! Check out Casino Jefe to find out more!

4.7

About the author

Bonus Giant

I love to play slots, win jackpots, even to lose on pokies...as long as I'm playing, I'm happy!

Leave a Comment